- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
-
Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Краснодонское коммунальное учреждение «Центр полихудожественного образования»
Адрес:
Луганская область, г.Краснодон, кв.Титова, д.3
Тел.:
6-24-12
Директор:
Грибанова Елена Михайловна
Направление работы:
Художественно–эстетическое и творческое развитие детей в системе полихудожественного
образования
|
Художественный детский сад – «Центр полихудожественного образования», где красота, радость, творчество, одарённость царят в каждом ребёнке
В Краснодонском коммунальном учреждении «Центр полихудожественного образования»
воспитание детей основывается на принципе «ВСЕ ДЕТИ — ТАЛАНТЛИВЫ». Это является
базой для развития творческих способностей каждого воспитанника посредством использования
комплекса искусств: изобразительного, музыки, хореографии, театра и др.
Для достижения цели в «Центре полихудожественного образования» определены приоритетные направления работы и приоритетные зоны развития детей, создаются все необходимые условия для развития личности ребенка и реализации его «Я». Дети обучаются английскому языку, хореографии, музыке, основам театрального искусства. Создан художественный класс на базе художественной школы.
Расширяется кругозор детей в области художественного образования в комплексе с реализацией индивидуального творческого потенциала через самостоятельное создание изделий и композиций.
Выпущена книга из опыта работы дошкольного учреждения «Маленький художник. Мир моего «Я»», готовится к выпуску авторская Программа полихудожественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 16 лет и методические рекомендации к ней совместно с Краснодонской художественной школой, Луганским государственным институтом культуры и искусств, Луганским областным институтом последипломного педагогического образования (обучение основам художественного ремесла, художественно – творческой деятельности, прикладного труда через нестандартные изобразительные и графические техники и на основе народного искусства и творчества).
Принцип обучения в соответствии с Национальной доктриной развития образования Украины в ХХІ
столетии обусловил определение в «Центре полихудожественного образования » ІІІ
звеньев, что даёт возможность получения детьми профессионального образования и востребованной
специальности:
І звено – это дошкольное учреждение, дети от 1,6 до 7 лет, 112 человек.
ІІ звено – это художественная школа с восьмилетним обучением, дети – ученики общеобразовательных школ, 120 человек.
ІІІ звено – это художественный лицей, ученики 10 – 12 классов общеобразовательных школ, 20 человек.
І звено – это дошкольное учреждение, дети от 1,6 до 7 лет, 112 человек.
ІІ звено – это художественная школа с восьмилетним обучением, дети – ученики общеобразовательных школ, 120 человек.
ІІІ звено – это художественный лицей, ученики 10 – 12 классов общеобразовательных школ, 20 человек.
Практическая деятельность детей в «Центре полихудожественного образования »
основывается на сотрудничестве детей с взрослыми и другими детьми, использовании разнообразных
художественно – графических техник и нестандартных способах работы с различными материалами
и инструментами, в результате чего ребёнок проявляет себя как одарённая, здоровая личность –
ТВОРЕЦ.
Сотворчество педагогов и родителей по усвоению основ наук осуществляется через художественно – предметную среду, семейные традиции, обучение основам мастерства, обучение основам народного искусства, народное творчество посредством художественно – семейного ремесла, художественно – творческой, театрально – игровой и музыкально – хореографической деятельности.
НАШ ДЕВИЗ:
Воспитание и развитие через культуру и красоту
ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ,
ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ,
ЛЮБОВЬ К РЕБЁНКУ —
Без этого невозможно построить творчество.
И пусть развиваются дети,
Пусть трудятся!
Пусть радуются!
Пусть творят!
ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ,
ЛЮБОВЬ К РЕБЁНКУ —
Без этого невозможно построить творчество.
И пусть развиваются дети,
Пусть трудятся!
Пусть радуются!
Пусть творят!
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ККУ «ЦЕНТР ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРОБЛЕМА:
Состояние социально – экономического и духовного развития общества на современном этапе
обуславливают необходимость формирования художественно – эстетической культуры личности,
реализации творческого потенциала, заложенного в каждом ребёнке, повышения творческой активности
через личное мировосприятие, самопознание и собственную художественную и предметно –
практическую деятельность и на основе патриотического отношения к родному краю, городу.
ЦЕЛЬ:
Научно – педагогическое сопровождение ребёнка в контексте современной культуры и получение
непрерывного художественного образования. Становление личности как субъекта, деятеля,
преобразователя жизни и окружающего пространства.
ЗАДАЧИ:
- Создать благоприятные условия для художественно – эстетического развития детей, реализации базиса их личностной культуры, успешной творческой деятельности и востребования результатов продуктивного творчества в жизни родного края, города.
- Расширить кругозор детей в области художественного образования в комплексе с реализацией индивидуального творческого потенциала через самостоятельное создание изделий и композиций.
- Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка как первооснову восприятия красоты окружающего мира и собственной художественно – творческой деятельности.
- Формировать в личности ребёнка культуру жизнедеятельности, которая даст возможность продуктивно строить свою повседневную жизнь, правильно определять её направления, использовать приобретённые теоретические знания и практические умения в создании красоты и преобразовании окружающего мира результатами продуктивной деятельности.
- Воспитывать в подрастающем поколении духовно – нравственные и эстетические идеалы на сокровищах национальной и мировой культуры, ценностное отношение к рукотворным произведениям человека
- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК МАСТЕРА И ПРОФЕССИОНАЛА ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕМЕСЛА
ВИДИМ БУДУЩЕЕ НАШЕГО ГОРОДА И ПЕРСПЕКТИВУ СВОЕГО РАЗВИТИЯ
- В организации художественного лицея в городе
- В получении детьми профессионального художественного образования без отрыва от обучения в общеобразовательной школе, в приобретении интересной, необходимой и перспективной специальности.
- В открытии художественных и ремесленных мастерских, где труд мастеров будет востребован и направлен на улучшение благосостояния родного края, города.