Отдел адресной помощи

Согласно возложенным на отдел обязанностям, специалисты отдела:

-         Проводят работу по выявлению граждан остро нуждающихся в оказании адресной (гуманитарной) помощи  (в частном секторе – работа с председателями уличных комитетов, в многоквартирных домах через ЖКУ).

-         Составляют акты обследования материально-бытовых условий проживания граждан (с их личного согласия) с целью определения состава семьи, ее нуждаемости, механизма  оказания адресной помощи, назначения  государственного социального пособия малообеспеченной семье, пособия малообеспеченной особе, которая проживает с инвалидом 1 или 11 группы в следствии психического расстройства, который по результатам врачебной комиссии лечебного учреждения требует постоянного постороннего ухода, пособие по уходу за престарелым и инвалидом 1 группы.

-         Проводят, совместно с представителями отдела по делам детей и центром социальной службы семьи, детей и молодежи выборочные проверки обследования семей, получивших единовременное пособие при рождении ребенка  с целью проверки целевого  его использования  и создания    надлежащих условий для полноценного содержания и воспитания ребенка.

-         Принимают  комиссионно с составлением акта приема адресную (гуманитарную) помощь от  благотворительных организаций, юридических и физических лиц. После определения категории лиц  на получение адресной (гуманитарной) помощи выдает  адресную (гуманитарную помощь) и готовит   отчетную документацию.

 

О ВЫДАЧЕ АДРЕСНОЙ  ГУМАНИТАРНОЙ  ПОМОЩИ

Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 28 апреля 2015 года утвержден Порядок предоставления адресной гуманитарной помощи населению ЛНР.

Согласно данному Порядку, право на получение гуманитарной помощи имеют социально незащищенные группы населения, а именно:

1. лица, не имеющие права на пенсию и инвалиды;

2. семьи, имеющие трех и более детей;

3. пенсионеры, получающие пенсию в минимальном размере (949 грн. / 1898 рос.руб.);

4. категории населения, определенные комиссией при администрациях городов и районов, исходя из оценки состояния материального положения получателя.

Гражданам, которые указаны в первых двух категориях, при получении гуманитарной помощи, необходимо предъявить паспорт и документы, подтверждающие соответствующий статус (категорию) заявителя.

Гражданам, которые указаны в третьей категории, необходимо предъявить паспорт и справку о доходах.

Распоряжением Главы Администрации г.Краснодона и Краснодонского района от 15.05.2015 года № 105 создана комиссия, которая рассматривает заявления лиц, нуждающихся в гуманитарной помощи в связи с социальной незащищенностью, материальной необеспеченностью, тяжелым финансовым положением. К гражданам относятся лица, доход которых не превышает 1218 грн. / 2436 рос. руб. на одного члена семьи.

Гражданам четвертой категории, для рассмотрения  вопроса о предоставлении гуманитарной помощи на комиссии, необходимо предоставить следующий пакет документов:

- заявление на имя председателя городской комиссии;

- копия паспорта и идентификационного номера;

- справка о составе семьи;

- справка о доходах членов семьи;

- копия трудовой книжки;

- акт обследования жилищных условий, составленный депутатом местного совета;

- документы, подтверждающие тяжелые жизненные обстоятельства и сложное материальное положение (справка с медицинского учреждения – при условии болезни; документы подтверждающие факт повреждения жилья)

- копия документа, подтверждающего статус (категории) заявителя.

Более подробную информацию можно получить в управлении труда и социальной защиты населения (каб. 21 второй этаж), расположенном по адресу: г. Краснодон, пл. Ленина, 8.

 

Назад Наверх