Чтобы малышам было интересно

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская деятельность дает возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему?». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать.
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве одной из составляющих образовательной области «Познавательное развитие» предполагает развитие у детей любознательности и познавательной мотивации.
Сегодня на заседании городского методического объединения воспитателей младших и средних групп, которое состоялось на базе дошкольного учреждения № 25 «Дюймовочка», рассматривались вопросы развития познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников. В ходе работы участники заседания познакомились с опытом работы педагогов ДОУ № 25 «Дюймовочка» по обучению детей элементарному экспериментированию, использованию теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в работе с детьми, рассмотрели психолого-педагогические аспекты развития познавательной деятельности дошкольников и научились проводить элементарные опыты.


 

Назад Наверх