Чтобы пребывание в детском саду приносило радость

Малыш впервые переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

Многие малыши трудно переносят даже временную разлуку с близкими людьми, изменение условий жизни, привычек. Период привыкания малыша к детскому учреждению, может быть довольно длительным. И это во многом зависит от того, какие условия будут созданы в детском саду для каждого ребенка. Поэтому проблема правильной организации периода адаптации детей при поступлении их в детское учреждение приобретает большое социальное и педагогическое значение.

На заседании методического объединения воспитателей  («Организация образовательного пространства в группах раннего возраста для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения»), проведенном Краснодонским методическим центром на базе дошкольного учреждения № 36 «Звоночек» (заведующая Вера Сергейчук),  обсуждались вопросы организации образовательного пространства для самых маленьких, приемлемы формы работы с родителями воспитанников (воспитатель-методист ГДОУ № 36 «Звоночек» Светлана Белая, воспитатель ГДОУ № 12 «Светлячок» Елена Палеева), педагогическое сопровождение ребенка в период адаптации (методист КМЦ Валентина Авраменко), организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста (воспитатель ГДОУ № 36 «Звоночек» (Анастасия Зубкова).

Выработка единых требований к поведению ребёнка, в детском саду и дома – важное условие, облегчающее ему адаптацию к новым условиям.

           

Назад Наверх