- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Дерзайте быть мудрыми!
С целью создания организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной школы 26 октября 2016года Краснодонским методическим центром для учителей с опытом работы до 3-х лет проведено занятие Студии молодёжного кадрового потенциала.
В работеСтудии приняли участие 45 молодых специалистов образовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района.
Директор Краснодонского методического центра Наталья Зимина рассказала о создании единого методического пространства в системе образования города Краснодона и Краснодонского района и раскрыла основную идею системно-деятельного подхода как основы реализации образовательных стандартов основного общего образования.
Методист по вопросам кадровой подготовки Ирина Петухова разъяснила нормативно-правовые аспекты аттестации педагогических работников.
С целью оценки уровня социально-психологической адаптации молодых учителей, методист по психологической службе Елена Поборчая провела анкетирование участников Студии.
В рамках работы Студии прошли заседания предметных групп, которые курировали методисты по учебным предметам и руководители городских методических объединений. Работа предметных групп основывалась на решении задач адаптации молодого учителя в коллективе, выявления затруднения в педагогической практике, создания условий для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, развития потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.
Великий педагог Константин Ушинский сказал: «Учитель живет до тех пор, пока учится, если он перестает учиться — в нем умирает учитель». Пусть эти слова служат лейтмотивом для тех, кто начинает свой путь в педагогическую профессию.