- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Есть над чем работать
В докладе Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района Сергея Козенко, озвученном на состоявшемся 26 февраля заседании хозяйственного актива, была затронута такая немаловажная тема как работа общественного транспорта.
Для удовлетворения потребностей жителей, в транспортных услугах, на маршруты города и района ежедневно выходит 60 единиц автотранспортных средств, обслуживающих 33 автобусных рейса. Кроме того 2 городских маршрута обслуживают 8 троллейбусов, в том числе два новых комфортабельных, приобретенных в прошлом году в рамках соглашения о социальном партнерстве с ПАО «Краснодонуголь». В качестве гуманитарной помощи от Российской Федерации (г.Москва), троллейбусное управление получило 178 скатов.
Ежемесячно всеми видами транспорта перевозится около 560 тыс. пассажиров. Из них порядка 40% пользуются услугами электротранспорта.
Следует отдать должное перевозчикам. Несмотря на трудности с ГСМ, возникшие по всей в Республике в конце года, на нашей территории удалось удержать ситуацию под контролем и не допустить транспортного коллапса.
Рост цен на горюче-смазочные материалы, высокая стоимость запасных и комплектующих частей, затратные ремонты, все это в совокупности сводило в последнее время работу перевозчиков чуть ли не в убыток. Поэтому, рассмотрев экономические обоснования, действительно вынужденной мерой стало принятие Советом Министров ЛНР решения о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте: троллейбус – 8 руб., автобусные городские маршруты – 10 руб., пригородные – 1 руб. за км., для удобства применяются ценовые промежутки, информация со схемой маршрута с конкретной стоимостью, в зависимости от расстояния, размещена в салоне каждого автобуса.
О том, что еще есть над чем работать в транспортной сфере свидетельствуют вопросы, которые звучат практически на всех встречах, проводимых с трудовыми коллективами и населением по месту жительства.
Так для улучшения качества пассажироперевозок на маршрут №124 «Суходольск-Краснодон» поставлен автобус большей вместимости. Решая вопрос работы транспорта в вечернее время, были испробованы несколько вариантов. Сегодня в Молодогвардейск последняя маршрутка идет в 18-45, кроме того, дежурный троллейбус, через кв.Баракова – в 20-20, а на Суходольск маршрутка в 17-10. С целью определения необходимости и целесообразности данных рейсов, сейчас проводится мониторинг ситуации.
Работа по улучшению горрайонной транспортной сети будет продолжена.