- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
«Горячая линия» - одна из форм работы с населением
С целью оперативного реагирования и решения вопросов граждан Президент Украины Виктор Федорович Янукович поручил власти на территориях организовать работу «Горячих линий». С 2009 года в исполкоме Краснодонского городского совета работает «горячая линия».
По 7 телефонным линиям ежедневно, кроме субботы и воскресенья, краснодонцы могут обратиться по интересующим их вопросам. Городским головой поставлена задача перед городскими службами - в кротчайшие сроки решать поступающие проблемные вопросы. По итогам работы телефонной «Горячей линии» за 1-ое полугодие текущего года поступило 1123 вопроса, 744 из них носили консультативный характер. С целью решения проблемной ситуации 379 обращений требовали оперативного вмешательства. В результате 351 (92,6%) вопрос решен и остаются на контроле – 28 (7,4%).
Анализ работы «Горячей линии» позволяет с уверенностью говорить о том, что это служба проводит большую работу по оказанию реальной помощи гражданам.