- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
И вновь о тарифах…
Повышение тарифов на различные виды услуг, всегда воспринимаются населением болезненно.
Чем же вызвано сегодняшнее повышение тарифов, в том числе и на услуги электротранспорта? Предполагаемый существенный рост тарифа, вызван экономической целесообразностью.
Из чего складывается себестоимость проезда, которая составляет на сегодня 15,78 рубля? Существенная доля в ней – оплата электроэнергии. Ежемесячно она доходит до 180 тысяч рублей. На заработную плату коллективу необходимо (с отчислениями, а % ЕСВ у троллейбусников выше, чем на других предприятиях) около 700 тысяч. Если раньше решением горсовета управлению предоставлялся льготный налог за землю, то теперь каждый месяц необходимо отдать 11 тысяч рублей. До 20 тысяч доходит налог с оборота. А ведь ещё необходимо приобретение запчастей, что очень актуально для такого изношенного подвижного состава. Стоимость только шин, цена на которые стала космической – до 25 тысяч рублей за штуку, а на один троллейбус их нужно шесть, - составляет 150 тысяч. А ведь это, в первую очередь - наша с вами безопасность в предстоящую зиму, когда дорога становится опасной.
Нынешняя стоимость проезда в шесть рублей лишь частично покрывает затраты. Особенно, если учесть, что подавляющее количество пассажиров пользуется социальной картой и оплачивает только половину ее. В месяц услугами троллейбуса пользуется 160 тысяч краснодонцев, доходы от реализации билетов приносят в кассу около 600 тысяч рублей. На эти деньги не выжить предприятию.
Когда затребовали с мест передать правительству ЛНР расчеты, руководство троллейбусного парка, понимая материальное положение земляков, не стало указывать вышеназванную себестоимость, а ограничилось 12 рублями.
Непросто приходится сейчас всем. И пассажирам и обслуживающему транспорт персоналу, принимающим на себя негативные высказывания ряда пассажиров, особенно с августа, когда были отменены льготы для ряда категорий пассажиров, да и самой Республике. Когда практически «лежит» экономика, а на оборону от диверсионных групп «заботливой» Украины, уходит львиная доля всех доходов.
И если сегодня тихо-мирно в нашем городе, не нужно забывать, что по-прежнему остается напряженной обстановка на линии соприкосновения ЛНР с Украиной. Пока, действительно, нам приходится выживать. Никуда от этого не деться…