- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Идут бурные обсуждения…
На территориях сел и посёлков проходят сходы граждан, на которых обсуждается один из актуальных на сегодняшний день вопрос – возможное повышение тарифов на оплату стоимости проезда в городском транспорте.
На недавнем совещании у Главы Республики руководителям территорий Луганщины было дано поручение обсудить вопрос по тарифам на проезд. И после этого предоставить предложения в Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР для изучения и рассмотрения, с целью принятия единых тарифов по всей территории ЛНР.
Чем вызван пересмотр тарифов? «Последний раз действующие тарифы утверждались в мае прошлого года. Тогда цены на горюче-смазочные материалы были намного ниже: бензин и дизельное топливо 9,50 грн (18 руб). Сегодня их стоимость выросла в разы» - комментирует ситуацию начальник отдела транспорта и связи Администрации города Краснодона и Краснодонского района Александр Чумак.
Такая же ситуация с маслами, с запасными и комплектующими частями. На территории Республики они не производятся, необходим их поиск и доставка, что сопряжено с определёнными трудностями и дополнительными затратами.
«Ежедневно, на одну транспортную единицу необходимо 40 литров дизельного топлива, при нынешней стоимости горючего (50 рублей за литр), - это 2000 рублей. Чтобы вернуть затраты на приобретение топлива, необходимо перевезти 400 пассажиров. Это, при стоимости тарифа в 5 рублей и условии, что вместимость маршрутки рассчитана на 35 – 45 человек, - поясняет ситуацию начальник отдела транспорта и связи. Вот и получается, что заработанных денег едва хватает на топливо, не говоря о зарплате водителя, стоимости смазочных материалов, запасных частей и уплате налогов. При таком раскладе, о проведении капитальных ремонтов и обновлении автобусного парка речь вообще не ведётся».
Поэтому и предоставили перевозчики, а они сейчас уже на грани работы себе в убыток, свои обоснованные расчёты по тарифам:
внутригородские маршруты – 12 рублей;
Молодогвардейское направление – 15 рублей;
Суходольское направление – 15 рублей.
Напоминаем, окончательные решения по тарифам на проезд будут приняты профильным министерством после изучения и рассмотрения предполагаемых расчетов из всех городов Республики.
Кроме того руководство Республики уже продумывает варианты, каким образом помочь населению. Будет это адресная помощь или компенсация, кому и в каких размерах – над этим в правительстве работают. Но первым шагом должны быть утверждены тарифы, потому с них и начали. Так что отчаиваться тем, кто с ужасом подсчитывает, во сколько обойдутся поездки на работу, пока не стоит.