- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, очевидно, что современное образование - это непрерывный процесс. Поэтому, уже в настоящее время возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникативных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства. С этой целью на базе управления образования состоялось заседание творческой группы учителей начальных классов на тему «Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы». Каждый из участников творческой группы представил свои рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса методами ИКТ, которые позволят поднять интерес школьников к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы.
Подводя итоги заседания, методист управления образования Малахова О.Н. подчеркнула: «При активном использовании ИКТ в начальной школе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются такие знания, как умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения».