- Главная
 - Городской совет
 - Исполнительные органы
 - Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
 - План по подготовке регуляторных актов
 - Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
 - Проекты регуляторных актов
 - Реестр действующих регуляторных актов
 - Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
 - График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
 - Перечни регуляторных актов
 
 - Городские и поселковые советы
 - Центр административных услуг
 - Краснодон
 
Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы
        
	Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, очевидно, что современное образование - это непрерывный процесс. Поэтому, уже в настоящее время возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникативных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства. С этой целью на базе управления образования состоялось заседание творческой группы учителей начальных классов на тему «Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы». Каждый из участников творческой группы представил свои рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса методами ИКТ, которые позволят поднять интерес школьников к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы.
	Подводя итоги заседания, методист управления образования Малахова О.Н. подчеркнула: «При активном использовании ИКТ в начальной школе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются такие знания, как умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения».
	 
