- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Информирует КП «Водоканал»
7 миллионов 916 тысяч гривен - столько задолжало население КП «Водоканал» за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению.
Поэтому КП «Водоканал» вынуждено вести претензионную работу в отношении должников в судебном порядке.
Начиная с января т.г., в судебные инстанции направлено 391 заявление на сумму 1 миллион 289 тысяч гривен. Из них 87 тысяч 600 гривен, не дожидаясь решения суда, возмещено в добровольном порядке. В принудительном - по 143 искам на сумму 631 тысяча гривен.
В пользу предприятия вынесены положительные решения по 112 заявлениям, где сумма долга составляет 463 тыс. грн. И 36,5 тыс. грн. уже поступило на наш счет. В отделе государственной службы Краснодонского управления юстиции находится 109 исков на сумму 461 тыс. грн. А в целом через ОГИС должниками возмещено 133 тыс. грн. К сожалению, по частному сектору, как самый действенный аргумент, приходится использовать отключение воды в домовладении.
Только за май-июнь в этом списке – 51 человек. Кстати, этот метод сработал оперативно. В течение нескольких дней все должники заплатили накопленные, даже не за один год, долги на общую сумму 90 тыс. грн. И такая работа по добровольно-принудительному взысканию платежей будет продолжена.
Дефицит средств на счету предприятия приводит к сбою в графике по подготовке трубопроводов и оборудования к осенне-зимнему сезону и проведению ремонтно-восстановительных работ. Ежедневно, как Дамоклов меч, над предприятием висит угроза отключения электроэнергии. И это не полный перечень проблем в цепочке, начало которых связано с несвоевременной оплатой предоставляемых услуг.
При этом КП «Водоканал» выполняет свои обязательства перед населением, обеспечивая круглосуточную подачу воды. Поэтому, в силу сложившихся обстоятельств, начиная с 1 августа т.г. предприятие вынуждено вернуться к прежней системе подачи воды – по графику, о чем будет сообщено дополнительно. До тех пор, пока не стабилизируется ситуация по своевременной оплате услуг водоснабжения и водоотведения.