- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Инклюзивное образование в Краснодоне
Сегодня на уровне государства широкого развивается инклюзивное образование, которое предусматривает, что дети с особыми образовательными потребностями посещают обычное учебное заведение, учатся и воспитываются вместе со своими сверстниками. Как свидетельствует передовой педагогический опыт, дети, посещающие общеобразовательные учебные заведения, получают более качественное образование. Они более коммуникабельны, лучше приспособлены к жизни в обществе, чем те, которые получают образование на дому или в специальных заведениях.
Реализуя социальные инициативы Президетна Украины Виктора Януковича, город Краснодон не остается в стороне от этого вопроса и с 1 сентября 2013-2014 учебного года начал работу класс с инклюзивным обучением на базе учебно-воспитательного комплекса № 46 «Радуга».
В инклюзивном классе обучаются 2 ребенка с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата, поэтому в данном учебном заведении созданы необходимые условия для их комфортного пребывания в школе, получения полноценного образования, развития, социализации в среде сверстников. Первоочередной задачей является обеспечение доступности учебного заведения для детей с особыми потребностями. Учебный кабинет в УВК «Радуга» расположен на первом этаже здания, там же приспособлены помещения для гигиены, питания и отдыха детей, оказания им, в случае необходимости, медицинской помощи. Кроме того социально-педагогическое сопровождение учащихся данной категории осуществляет ассистент учителя, который находится с детьми на протяжении всего учебно-воспитательного процесса.
В городе Краснодоне планируется постепенное расширение сети учебных заведений с инклюзивными классами для обеспечения доступа к полноценному образованию всем детям независимо от состояния их здоровья.