- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Краснодонский горрайцентр занятости информирует
21 декабря 2015 года вступил в силу «Временный порядок регистрации, перерегистрации граждан, ищущих работу, учета граждан, обратившихся за консультационными услугами в территориальные центры занятости городов и районов Луганской Народной Республики, а также снятия этих лиц с учёта», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 10 декабря 2015 года за №314/323.
Согласно указанному Порядку, гражданами ищущими работу, являются граждане, обратившиеся в центр занятости с целью поиска работы (включая работы временного характера), а также для получения других социальных услуг, в том числе:
- работающие в условиях неполной занятости (простой/отпуск без сохранения заработной платы) на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- ученическая и студенческая молодежь, которая желает работать в свободное от учёбы время;
- пенсионеры, которые желают трудоустроиться.
Пенсионеры, желающие трудоустроиться, подают пенсионное удостоверение или справку, выданную Пенсионным фондом.
Регистрация граждан, ищущих работу, проводится центром занятости независимо от зарегистрированного места жительства или пребывания гражданина на основании:
- паспорта или временного удостоверения (справки), подтверждающего личность гражданина;
- регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика или справки;
- трудовой книжки (трудового договора или документа, подтверждающего период занятости);
в случае необходимости предъявление:
- военного билета;
- диплома или другого документа об образовании.
Гражданин, который потерял паспорт, предъявляет временное удостоверение (справку), подтверждающее личность гражданина.
Подходящей для гражданина является работа, которая соответствует его образованию, профессии (специальности), квалификации. Подбор подходящей работы осуществляется центром занятости, в котором гражданин зарегистрирован, с учётом транспортной доступности к рабочему месту.
Зарегистрированный гражданин обязан посещать в целях поиска подходящей работы и получения других социальных услуг центр занятости, в котором он зарегистрирован, не реже одного раза в 30 календарных дней от даты последнего посещения.
Граждане, зарегистрированные как ищущие работу и граждане, обратившиеся за консультационными услугами, снимаются с учёта в связи с:
- началом занятости в период пребывания на учёте (кроме участия в работах временного характера);
- восстановлением на работе по решению суда, вступившим в законную силу;
- вступлением в законную силу приговора суда о лишении, ограничении свободы;
- подачей заявления об осуществлении ухода за ребёнком до достижения им трёхлетнего возраста;
- подачей заявления об отказе от услуг центра занятости;
- смертью гражданина;
- подачей заявления о желании получать социальные услуги в другом центре занятости;
- непосещением без уважительных причин центра занятости: более 1 месяца, с даты неявки (кроме участвующих в работах временного характера) и более 1 месяца со дня прекращения участия в работах временного характера.
В случае снятия с учета, гражданин может повторно зарегистрироваться в центре занятости, в который он обратился, согласно условий этого Порядка.
Более подробную информацию можно получить в Краснодонском горрайцентре занятости ЛНР по адресу: г.Краснодон, ул. Первоконная, 1 (каб. 23, 25, 28, 32) или по телефонам: 6-20-89, 6-47-12.