- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
На повестке дня – вопрос работы городского транспорта
Состоялось очередное заседание координационного совета. Для рассмотрения вопроса об организации стабильной работы городского общественного транспорта, осуществляющего пассажироперевозки, были приглашены перевозчики и руководство троллейбусного управления. Введенная для отдельной категории проездная система в настоящее время ощутимо бьет по транспортникам, так как резко снизились платежи за проезд.
По прозвучавшим данным за день по проездным услугами городского электротранспорта пользуются от 800 до 1000 человек. Результат – доходы предприятия упали на 30-40%. А ведь из собранных в прошлом месяце денег (166 тыс. грн,) 149 тыс. грн. – зарплата работников троллейбусного управления. На ремонт подвижного состава практически денег нет. Хотя от решения данного вопроса зависит безопасность пассажиров. Так, например, готовясь к работе в зимних условиях необходимо приобрести 40 скатов, стоимость которых составляет порядка 200 тыс. грн.. За какие средства их покупать - вопрос. К расходам, которые совсем не покрываются при нынешней ситуации, а это еще ежемесячно 80 тыс. грн., относится электроэнергия.
Аналогичная ситуация сегодня и по маршрутным такси.
Среди прозвучавших предложений: проездные талоны должны быть именными, подготовить обращение в штаб ополчения в части компенсации транспортникам в виде ГСМ, напечатать в газете «Слава Краснодона» обращение к краснодонцам с просьбой оплачивать проезд независимо от льгот.
Если ситуация с платежами не изменится, то уже через месяц или два троллейбусники вынуждены будут остановиться. Затем это может произойти и с маршрутными такси.