- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Начал действовать веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины
Начал действовать веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Выход Пенсионного фонда Украины на новый качественный уровень предоставления электронных услуг полностью соответствует курсу Украины на широкое внедрение уже в обозримом будущем системы государственного электронного управления. Об этом сообщает Главное управление Пенсионного фонда Украины в Луганской области.
Цель создания веб-портала электронных услуг – не только улучшить качество и оперативность обслуживания граждан, но и обеспечить возможность внедрения в стране технологий электронного управления в социальной сфере. Отныне для того, чтобы получить выписку из системы персонифицированного учета или пенсионного дела, узнать размер пенсии или зарплаты, из которой уплачены страховые взносы, нужно всего раз прийти в управление Пенсионного фонда и написать заявление о регистрации на веб-портале. Далее для получения этих сведений будет достаточно лишь включить компьютер.
Важно знать, что полноценный доступ к разделам портала для граждан и страхователей предоставляется лишь зарегистрированным пользователям, так как сведения о размере пенсии, заработной плате, уплаченном едином социальном взносе – это персональные данные, доступ к которым ограничен и охраняется законом. Чтобы предоставить человеку доступ к персональным данным, его необходимо идентифицировать. По телефону или через интернет сделать это невозможно – необходимо, чтобы человек обратился в Пенсионный фонд лично и представил документы, удостоверяющие личность. Процедура идентификации достаточно проста, и зарегистрироваться не составит труда никому.
Единственная особенность регистрации: она проводится в два этапа. Сначала нужно обратится с соответствующим заявлением в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту учета и получить специальный регистрационный код, с помощью которого уже можно регистрироваться на веб-портале.
Робота с веб-порталом электронных услуг проста. Основных разделов на портале четыре: справочная информация, нормативная документация, раздел для граждан и раздел для страхователей. Доступ к справочной информации и нормативным документам на веб-портале свободный.