- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Новые тарифы на проезд в общественном транспорте в ЛНР вступают в силу сегодня
Новые тарифы на проезд в автобусах, работающих на городских, пригородных, междугородных маршрутах, а также в городском электротранспорте, вступают в силу сегодня, 15 января.
Стоимость проезда в городском транспорте составляет 10 руб, в пригородном- 1 руб за каждый км проезда. Стоимость проезда в троллейбесе составила 8 руб.
Кроме того, всем жителям Республики, за проезд в городском электротранспорте по понедельникам, средам и субботам предоставляется скидка в размере 50% от стоимости проезда при условии наличия социальной карты.
Министр инфраструктуры и транспорта ЛНР Александр Чумаченко и председатель Государственного энергетического комитета Республики Константин Корсун пояснили, что повышение стоимости проезда необходимо для того, "чтобы общественный транспорт окончательно не остановился, а горожане имели возможность полноценно пользоваться его услугами".
Как отметили руководители ведомств, увеличение тарифа является вынужденной мерой, поскольку за последние несколько лет в разы увеличилась стоимость комплектующих для подвижного состава, цена топлива, а также существенно изменился валютный курс.
По их словам, на протяжении длительного времени власти Республики искусственно сдерживали подорожание проезда.
"В связи с объявленной Украиной экономической блокадой, в Республике отсутствуют поставки запасных частей, ощущается острый недостаток технически исправного подвижного состава. Перевозчики вынуждены самостоятельно искать для себя поставщиков, которые бы обеспечивали машины всеми комплектующими", - отметил Чумаченко.
"Определенную роль сыграл и курс доллара, ведь стоимость проезда в 3 гривны, или 6 рублей, формировалась еще в то время, когда доллар стоил около 8 гривен. Соответственно, все эти факторы повлияли на стоимость проезда и вынудили нас хотя бы на несколько рублей поднять проезд в городском общественном транспорте", - пояснил он.
В правительстве отметили, что по расчетам компаний, занимающихся перевозками пассажиров, стоимость проезда в городском транспорте должна составлять от 19 до 26 рублей - в зависимости от маршрута и региона. Но руководство Республики предложенные тарифы утвердить не могло и приняло решение о повышении стоимости проезда до 10 рублей для автобусов и 8 рублей для троллейбусов.
Председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов отметил, что вопрос увеличения стоимости проезда достаточно острый, и от его решения зависит будущее всего республиканского транспорта.
"Для того чтобы сохранить автотранспортную отрасль, в частности – электротранспорт, необходимо создавать для перевозчиков благоприятные условия хотя бы для минимальной рентабельности",- подчеркнул Акимов.