О работе Центра обслуживания плательщиков

Сегодня особое внимание уделяется организации работы Центра обслуживания плательщиков, который действует при Краснодонской ОГНИ. Об этом во время пресс-конференции заявил начальник Краснодонской ОГНИ Главного управления Миндоходов в Луганской области Владимир Демидович. По его словам, логистика процесса выполнения налогоплательщиком своего конституционного долга выстраивается так, чтобы он не тратил много времени на походы в налоговую, мог получить услуги в одном месте, достаточно быстро и квалифицированно.

Как известно, в первые два месяца года плательщикам необходимо подавать отчетность, как за предыдущий отчетный месяц, так и за год по отдельным видам налогов. Кроме того, продолжается и компания по декларированию доходов граждан, полученных в течение 2013 года. Именно поэтому в этот период резко возрастает количество посетителей Центра обслуживания плательщиков.

Во избежание лишнего ажиотажа, очередей и неудобств на период подачи отчетности Центр обслуживания плательщиков работает в усиленном режиме по принципу "до последнего посетителя".

Краснодонская ОГНИ
 

Назад Наверх