- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Оперативность реагирования на телефонные обращения - еще один шаг, направленный на повышение доверия населения к власти.
Сегодня в исполкоме Краснодонского городского совета прошло совещание со структурными подразделениями исполкома Краснодонского городского совета, руководителями коммунальных предприятий по исполнительской дисциплине в рамках проекта «Диалог со страной».
Председательствующий – управляющий делами исполкома В.Шавлай отметил, что с целью оперативного реагирования и решения вопросов граждан Президент Украины Виктор Федорович Янукович поручил власти на территориях организовать работу «Горячих линий». Он подчеркнул важность направления работы телефонных «горячих линий», которые направлены на помощь гражданам в решении проблемных вопросов. Анализируя состояние работы с обращениями граждан, было подчеркнуто, что с начала года в рамках президентской инициативы «Диалог со страной» за помощью в решении проблемных вопросов обратились 11 краснодонцев. Девять обращений выполнены, 2 остаются на контроле, и выполнены в 3 квартале текущего года.
В выступлении заместителя начальника отдела - центра предоставления административных услуг Батуриной Н.А. содержались цифры и конкретные факты относительно сроков и качества предоставления услуг. По итогам работы «Горячей линии» за 1 полугодие текущего года поступил 1123 вопрос, 744 были консультативного характера. С целью решения проблемной ситуации, 379 обращений требовали оперативного вмешательства. В результате 351 (92,6%) вопрос решен и остаются на контроле - 28 (7,4%).
В.Шавлай завершая совещание, отметил, что оперативность реагирования на телефонные обращения - еще один шаг, направленный на повышение доверия населения к власти.