Оплата за потребленный газ - залог тепла в домашнем очаге

Государственное предприятие (ГП) "Луганскгаз" просит потребителей природного газа оплатить долги, чтобы наступающий отопительный сезон прошел без перебоев. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявила генеральный директор предпиятия Татьяна Богородько.
"У меня просьба к горожанам, к потребителям газа – оплачивать (потребленный газ – примечание ЛИЦ)", - отметила она.
"Если не можем вовремя оплачивать, тогда приходим хотя бы к нам (в структурные подразделения "Луганскгаза" – примечание ЛИЦ), делаем сверку, заключаем договор на погашение (долга). И пытаемся совместными силами, с вашей помощью, войти в отопительный сезон без перебоев, чтобы у нас котельные Луганской Народной Республики получили газ, голубое топливо, и соответственно в ваших домах было тепло в этом отопительном сезоне", - обратилась Богородько к жителям Республики.
Она напомнила, что сотрудники предприятия разносят потребителям уведомления о наличии задолженности с просьбой погасить ее или заключить договор на реструктуризацию задолженности и ее постепенное погашение.
 "Если в течение десяти дней после получения (на руки – примечание ЛИЦ) предварительного предупреждения потребитель не обратился (в структурные подразделения "Луганскгаза" – примечание ЛИЦ), тогда мы приезжаем на отключение", - подчеркнула гендиректор предприятия.
Ранее Богородько сообщила, что Республика  не повышала стоимость природного газа для населения с 2014 года, а в сентябре 2015 года даже снизила ее на 4%. Также она заверила, что "Луганскгаз"  не планирует повышать стоимость газа в Республике в преддверии отопительного сезона.  
Также гендиректор предприятия отмечала, что уровень оплаты населением услуг за поставку природного газа за полтора года увеличился  на 45%.  

 

Назад Наверх