Основные задачи «горячей линии» - услышать и помочь

Сегодня в исполкоме Краснодонского городского совета прошла пресс-конференция по теме «Основные задачи «горячей линии» - услышать и помочь». Управляющий делами исполкома В.Шавлай отметил, что в перечне задач, поставленных перед органами местного самоуправления Президентом Украины - оперативное реагирование и решение проблемных вопросов населения.
 Заместитель начальника отдела-центра предоставления административных услуг Н. Батурина ознакомила журналистов местных СМИ с анализом обращений граждан за текущий год. Так, в течение 2013 от жителей города поступило более 2 тыс. обращений граждан, из них 1967 выполнены, 388 остаются на контроле, в том числе поступили обращения:
- в адрес Администрации Президента Украины - 4, все выполнены;
- в адрес Верховной Рады Украины - 1 (выполнено);
- в рамках проекта «Диалог со страной» к Президенту Украины обратились 11 жителей города, 9 обращений выполнены, 2 остаются на контроле;
- обращение на телефонную «Горячую линию» губернатора - 8, 7 - выполнены, одно остается на дополнительном контроле;
- в другие органы государственной власти - 38, 31 выполнено, 7 остаются на контроле.
 Небольшое количество обращений краснодонцев в высшие органы власти обусловлено налаженной работой «горячей линии» городского головы. За первое полугодие 2013 по телефонам «горячей линии» обратились 1123 жителя города, из них 744 получили разъяснения, 351 вопрос выполнено, на контроле остаются 28 обращений.
 В конце пресс-конференции В.Шавлай отметил, что работа со свершениями граждан - важное направление работы городской власти.
 

Назад Наверх