- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Пенсионный фонд информирует
В связи с принятием изменений в Закон «О назначении и выплате пенсий на территории ЛНР», которые вступили в силу с 1 января, управление Пенсионного фонда города Краснодона и Краснодонского района информирует.
Для оформления и первичного назначения пенсий в Луганской Народной Республике гражданам необходимо предоставить следующие документы: заявление на назначение пенсии, копия паспорта, копия идентификационного кода, копия трудовой книжки и ее оригинал.
Заявители могут предоставить диплом об образовании, если обучение проходило на дневном отделении, а также справку о декретном отпуске по уходу за ребенком. Эти периоды также включаются в трудовой стаж.
Основным документом, который будет влиять на размер пенсии является справка о заработной плате. Здесь человек сам выбирает пятилетку (60 месяцев подряд) до июля 2000 года со всей трудовой деятельности. Что же касается зарплаты после июля 2000 года, то у кого есть данные персонифицированного учета, при назначении будут учитываться эти сведения. Если таковых данных нет, значит, предприятие должно выдать справку о полученной заработной плате, начиная с июля 2000 года по месяц увольнения человека, а также сведения об идентификационных данных за этот период.
Для назначения пенсии необходимо не менее 15 лет трудового стажа.
Кроме этого, заявителю необходимо принести фотографию (размер 3х4), которая будет вклеена в пенсионное удостоверение.