- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Подведены итоги работы с обращениями граждан
В рамках исполнения поручений Президента Украины в части оперативного реагирования и решения проблемных вопросов населения в исполкоме Краснодонского городского совета ведется постоянная и системная работа: с 2007 года работает «Горячая телефонная линия», еженедельно по средам городской голова ведет личный прием граждан, с прошлого года на официальном сайте Краснодонского городского совета функционирует «интернет-приемная», кроме того ведется работа с письменными обращениями граждан.
По информации отдела обращения граждан в 2013 году на «Горячую линию», поступило 1897 обращений, в основном жители обратились с проблемами жилищно-коммунального характера и по социальным вопросам. Следует отметить, что из общего количества обращений 15% были выполнены в день обращения, 22% - в недельный срок, 5% - в течение 10 дней. Остались не исполненными 19 обращений, они остаются на контроле.