Подведены итоги работы с обращениями граждан

В рамках исполнения поручений Президента Украины в части оперативного реагирования и решения проблемных вопросов населения в исполкоме Краснодонского городского совета ведется постоянная и системная работа: с 2007 года работает «Горячая телефонная линия», еженедельно по средам городской голова ведет личный прием граждан, с прошлого года на официальном сайте Краснодонского городского совета функционирует «интернет-приемная», кроме того ведется работа с письменными обращениями граждан.
По информации отдела обращения граждан в 2013 году на «Горячую линию», поступило 1897 обращений, в основном жители обратились с проблемами жилищно-коммунального характера и по социальным вопросам. Следует отметить, что из общего количества обращений 15% были выполнены в день обращения, 22% - в недельный срок, 5% - в течение 10 дней. Остались не исполненными 19 обращений, они остаются на контроле.
 

Назад Наверх