«Пульс» Миндоходов оперативно решает вопросы плательщиков

По информации Краснодонской ОГНИ с начала года на интерактивный сервис «Пульс» Миндоходов поступило 14 обращений от плательщиков региона.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, основные вопросы, с которыми граждане обращались на этот сервис, касались особенностей представления отчетности по Интернету и регистрации налоговых накладных, контрольно-проверочной работы.
Как отметили в ведомстве, о принятых мерах все заявители оперативно проинформированы.
«Сервис «Пульс», - подчеркнул начальник Главного управления Миндоходов в Луганской области Александр Антипов, - это эффективный механизм сотрудничества между плательщиками и специалистами Миндоходов, который позволяет качественно решать все проблемные вопросы, возникающие в налоговой и таможенной сферах».
Напомним, интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения плательщиков по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников органов доходов и сборов, оперативно решить проблемные вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля, можно по телефону: (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

 

Назад Наверх