- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Рассматривая переспективы расширения сети дошкольных учреждений города
Во все времена уровень развития громады определялся заботой о подрастающем поколении. Чтобы Краснодон оставался городом, где комфортно взрослеть нашим детям, местными властями ведется большая планомерная работа. Один из ее приоритетов – обеспечение каждому ребенку доступности дошкольного образования. В этом плане радует тот факт, что за последние три года были открыты десять дополнительных дошкольных групп. В поселке Краснодон появился детский сад.
Группа кратковременного пребывания начала работу в Северо-Гундоровском, еще одна готовится принять малышей из Северного. Благодаря этому очередь в детские сады практически ликвидирована. Но повода расслабляться пока нет. Продумывать перспективу нужно заблаговременно. Рождаемость в Краснодоне увеличивается с каждым годом. И чтобы удовлетворить потребность всех новых горожан в дошкольном образовании, важно не упустить ни одной возможности для расширения сети детских садов. Задача – не из простых. Ведь многие учреждения, особенно – в центре города, уже задействованы по максимуму проектной мощности. Городские власти рассматривают вопрос возможного расширения сети дошкольных учреждений города.
Один из возможных шагов – перемещение начальной школы из УВК «Радуга» в здание ОШ №24. Это учебное заведение имеет наиболее удобное географическое расположение – практически в центре города, куда легко добраться со всех микрорайонов. К тому же, именно в ОШ №24 переводится после окончания четвертого класса большинство выпускников «Радуги». В случае планируемого переезда необходимость срывать ребенка с привычного места отпадет. Ряд очень привлекательных перспектив такой вариант развития событий открывает для системы дошкольного образования. В учебно-воспитательном комплексе, где сейчас работают девять детсадовских групп, можно будет открыть еще четыре, что позволит устроить до 100 ребятишек. Такой вариант, безусловно, заманчив. Но как в любом важном и ответственном начинании, рубить с плеча никто не будет. Вариант решения вопроса должен отвечать интересам и детей, и родителей, и педагогов. Ситуацию в данный момент изучают специалисты. По их расчетам, на первом этаже ОШ №24 можно создать необходимые условия для размещения учащихся «Радуги». Им будет предоставлен совершенно изолированный от других учащихся блок помещения, с отдельным входом, санузлом, необходимой инфраструктурой. Удобно то, что классные комнаты «Радуги», которые мы отремонтируем и оснастим новой мебелью, расположатся рядом с медпунктом, кабинетами психолога и логопеда. Для детей, имеющих те или иные проблемы со здоровьем, это немаловажно. Особенно, для учащихся открытого в «Радуге» инклюзивного класса, который посещают ребята с особыми потребностями. Специально для них специалисты спланируют пандусы и другие необходимые приспособления.
Размер помещений позволяет перенести на этаж и спальню для первоклассников, что обеспечит полноценную работу группы продленного дня. В УВК ее посещают все 74 школьника. После занятий ребята проходят курс лечения и профилактики нарушений зрения на специальных офтальмологических аппаратах. В случае переезда в ОШ №24 лечебная база и профиль «Радуги» сохранятся. Для этого предполагается приобретение точно такого же спецоборудования, на котором занимаются воспитанники УВК. За счет местного бюджета будут закуплены аппараты для коррекции косоглазия, дальнозоркости, близорукости, астигматизма и других врожденных и приобретенных заболеваний.
Широкие возможности перевод начальной школы «Радуги» в ОШ№24 открывает для общего оздоровления детворы. В школе работают обновленные спортивный и гимнастический залы, где, как и в остальных помещениях, благодаря собственной мини-котельной поддерживается оптимальный температурный режим. А в теплое время года ученики с удовольствием занимаются физкультурой и проводят внешкольный досуг на расположенной рядом спортивной площадке.
Таков предварительный расклад решения актуальной задачи. Надеюсь, заинтересованные стороны разберутся в нем верно и четко усвоят, что пока вопрос поднимается всего лишь на уровне обсуждения, и очень важно, чтобы он не обрастал всякого рода домыслами. Городская власть никогда не позволит ущемить права ни одного ребенка. С реорганизацией или без нее, все краснодонские дети получат достойное образование и возможности для всестороннего развития.