- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
С целью повышения качества административных услуг
Одна из первоочередных задач, которую ставит перед органами власти Президент Украины Виктор Янукович, – это повышение качества административных услуг.
В Краснодоне административный офис работает с 2009 г. Он осуществляет свою деятельность по принципу «единого окна», взаимодействуя со структурными подразделениями городского совета, разрешительными, территориальными и центральными органами. На данном этапе Центр предоставляет 40 админуслуг, количество которых со временем будет увеличиваться. Пока админцентр располагается в здании исполкома, но в ближайшей перспективе он переедет в новое помещение, которое расположено в центральной части города по ул. Комсомольской.
Новое помещение площадью 212м2 выделено специально для Центра административных услуг. С июня в нем ведутся ремонтные работы. Официальное открытие нового офиса состоится уже в этом году.