- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Совмин принял постановление о регистрации актов гражданского состояния в ЛНР
Совет министров ЛНР принял постановление «Об обеспечении проведения государственной регистрации актов гражданского состояния в Луганской Народной Республике», которое вступило в силу.
Данным постановлением Совмин утвердил временные правила государственной регистрации актов гражданского состояния, положение о формах записей актов гражданского состояния, положение о гербовых бланках свидетельств, которые выдаются в подтверждение юридических фактов государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике, образцы гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Кроме того, постановлением утверждены временные правила внесения изменений в записи актов гражданского состояния, их восстановления и аннулирования, а также временный порядок ведения Государственного реестра актов гражданского состояния.
Временными правилами госрегистрации актов гражданского состояния определено, что «государственная регистрация актов гражданского состояния производится с целью обеспечения реализации прав физического лица, официального признания и подтверждения государством фактов рождения физического лица и его происхождения, заключения брака, расторжения брака, перемены имени, смерти, усыновления (удочерения), установления отцовства».
Согласно документу, госрегистрацию проводят «отделы записи актов гражданского состояния районов города Луганска, городов и районов Министерства юстиции Луганской Народной Республики, отдел государственной регистрации актов гражданского состояния департамента государственной регистрации Министерства юстиции Луганской Народной Республики, архивный отдел государственной регистрации актов гражданского состояния департамента государственной регистрации Министерства юстиции Луганской Народной Республики, исполнительные комитеты сельских, поселковых, городских (кроме городов республиканского значения) советов».
Для государственной регистрации актов гражданского состояния подаются документы, подтверждающие факты, подлежащие государственной регистрации, а также паспорт или паспортный документ заявителя.
За государственную регистрацию актов гражданского состояния, повторную выдачу свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, свидетельств, выдаваемых в связи с изменением и восстановлением записей актов гражданского состояния, взимается государственная пошлина в размерах и порядке, определенных действующим законодательством Луганской Народной Республики.