- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Юрий Баклагов: Дети с ограниченными физическими возможностями и их родители не должны оставаться один на один со своими проблемами
Дети с особыми потребностями должны учиться в обычной школе или саду - это лучшая мировая практика, которая позволяет таким детям свободно общаться с окружающими и быть полноценным членами общества. Именно поэтому вопрос социализации детей с ограниченными физическими возможностями в системе современного образования занимает особое место.
С целью проведения информационно – разъяснительной работы об инклюзивном образовании сегодня в Центре реабилитации для детей – инвалидов «Мрия» проведено родительское собрание, где методический кабинет городского управления образования представил презентацию «Аспекты и перспективы развития инклюзивного образования».
В соответствии со своим рабочим графиком городской голова Юрий Баклагов принял участие в проводимой встрече с родителями Центра. Обращаясь к присутствующим, он отметил, что в рамках социальных инициатив Президента Украины Виктора Януковича «Дети - будущее Украины» предусмотрено обеспечение равных возможностей доступа всех детей к обучению. Первые шаги по внедрению инклюзивного образования в Краснодоне уже сделаны. С 1 сентября 2013-2014 учебного года в Краснодоне начал работу первый класс с инклюзивным обучением на базе учебно-воспитательного комплекса «Радуга». В инклюзивном классе обучаются 2 ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В данном учебном заведении созданы необходимые условия для их комфортного пребывания, получения полноценного образования, развития, социализации в среде сверстников.
«Внедрение модели инклюзивного образования в дошкольные и общеобразовательные учебные заведения Краснодона будет продолжаться. В планах на этот год открытие трех инклюзивных классов», - сказал городской голова.