- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Юрий Баклагов: Оперативное и качественное решение вопросов населения повышает уровень доверия к власти
Вопрос улучшения работы с обращениями граждан рассматривался сегодня на совещании, которое провел городской голова Юрий Баклагов с руководителями энергоснабжающих предприятий и коммунальных служб города.
О том, что городская власть открыта для населения свидетельствуют различные формы взаимодействия с громадой. Кроме приемов граждан работает «Телефонная горячая линия», на сайте городского совета созданы «Интернет – приемная» и «Предложения городскому голове». По информации отдела обращения граждан за 2013 год в адрес исполнительной власти поступило 5303 обращений, причем более 60% из них жилищно – коммунального характера. Были решены вопросы 5044 заявителей. На сегодняшний день остаются на контроле 259 обращений.
«Президентом Украины определена задача, в соответствии с которой обращения граждан являются первоочередными для исполнения местными органами власти. Сегодня мало знать проблемы краснодонцев, необходимо их оперативно решать. Услышать, разобраться и помочь - таким должен быть девиз нашей командной работы», - подчеркнул Юрий Баклагов.
Завершая совещание, городской голова указал на личную ответственность руководителей энергоснабжающих и коммунальных служб города за исполнение обращений граждан.