- Главная
- Городской совет
- Исполнительные органы
- Регуляторная политика
- Действующие регуляторные акты
- План по подготовке регуляторных актов
- Отчеты по отслеживанию результативности регуляторных актов
- Проекты регуляторных актов
- Реестр действующих регуляторных актов
- Уведомления об обнародовании проектов регуляторных актов
- График проведения мероприятий по отслеживанию результативности принятых регуляторных актов
- Перечни регуляторных актов
- Городские и поселковые советы
- Центр административных услуг
- Краснодон
Адресная гуманитарная помощь населению
На сегодняшний день действует постановление о Порядке предоставления адресной гуманитарной помощи населению Луганской Народной Республики, утвержденное Советом Министров ЛНР от 28.04.2015г. № 02-04/122/15.
Данным документом утверждены:
- Порядок предоставления адресной гуманитарной помощи населению;
- Перечень продуктов, входящих в набор из расчета на одного человека в месяц.
Право на получение гуманитарной помощи без предоставления пакета документов, имеют социально-незащищенные группы населения:
- лица, не имеющие права на пенсию и инвалиды;
- семьи, имеющие трех и более детей;
- пенсионеры, получающие пенсию в минимальном размере (949 грн./1898 рос. руб.).
Кроме того, помощь будет предоставляться отдельной категории граждан, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Данная категория будет определяться специальной комиссией, исходя из оценки состояния материального положения получателей.
Распоряжением Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15.05.2015 № 105 создана комиссия, которая определяет категории лиц, нуждающихся в бесплатном питании и в выделении гуманитарной помощи.
Для решения вопроса о предоставлении адресной гуманитарной помощи вышеуказанной категории граждан необходимо обращаться в управление труда и социальной защиты населения с пакетом документов:
- заявление;
- копия паспорта;
- копия справки о присвоении идентификационного кода;
- заключение лечебно - профилактического учреждения;
- справка о доходах;
- акт обследования жилищных условий, составленный депутатом местного совета;
- справка о составе семьи;
- копия документа, подтверждающего статус (категорию) заявителя.